Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Расскажите нам о себе и проекте
Сообщение об успешной отправке!
Компания финансовых аналитиков. Предоставляющая своим клиентам поддержку и обучающая торговле на рынках. Компания обратилась к нам за помощью в развитии бренда, его узнаваемости и привлечению новых клиентов через социальные сети.
клиент
Оказание комплекса услуг SMM продвижения для инвестиционно аналитической компании Bitroom
задача
Разработка стратегии и контента, визуальная коммуникация через понятные образы. Работа с блогерами и таргет группами.

Увеличение аудитории и оформленных подписок в 3 раза. Узнаваемость и доверие клиентов компании. Окупаемость затрат на рекламу 496%
результат
Начали со стратегии: изучили и сегментировали аудиторию клиента, определили мотивы и потребности каждого сегмента.

Усреднённый портрет инвестора: активные люди 25-45 лет с высшим образованием, со средним или высоким доходом, владельцы бизнеса или работники крупных компаний, которые часто путешествуют и постоянно повышают уровень своего образования и благосостояния.

На деле аудитория раскладывалась на 2 сегмента: долгосрочных и спекулятивных инвесторов
процесс работы
Для каждого сегмента мы определили мотивы, которые приводят их к клиенту. Инвесторы с капиталом до 50 млн не имеют большого времени на изучение рынка и аналитику. Они заинтересованы получить готовую аналитику и инвестировать в защищённые активы. Спекулятивные инвесторы с капиталом менее 5 млн - ищут инвестиционные идеи которые имеют быстрый доход. Из-за не уверенности на рынке ищут опору в лице профи в этой сферы.

Стратегия помогла готовить релевантный контент для соцсетей и точнее настраивать таргетированную рекламу.
В основе визуального оформления для аккаунта — уже существующий брендбук компании, разработанный нашим агенством.

Нужно было оперативно готовить много публикаций от аналитиков, которые формировали самый главный для пользователя контент. Поэтому мы предложили лаконичное контейнерное решение в формате инстаграм историй.
визуальная концепция
С помощью контента и таргета мы увеличивали узнаваемость бренда, привлекали новую аудиторию и вовлекали её в процесс инвестирования. В посты зашивали ссылку на сайт, где продавалась подписка и можно было изучить инвест-идеи подробнее.

Аудиторию пришлось набирать с нуля. Мы рассказывали познавательную информацию по темам инвестиций: о важнейших событиях, сленге, крупнейших компаниях, стратегиях инвестирования, брокерах — обо всём, что связано с главной тематикой компании. Показывали, результаты инвестиционных идей . Анонсировали промокоды на скидку и курсы.
У таргетированной рекламы было две цели: приводить в группу новых подписчиков и продавать подписку.

Начали с тестовой компании результаты которой оказались очень эффективными для сферы инвестиционных услуг.
таргет
За 3 месяца Увеличение аудитории и оформленных подписок в 3 раза. Увеличение узнаваемости и доверия к компании. Окупаемость затрат 496%
результат