Мы выбрали направление натуральности и экологичности. Использование небольших элементов и текстур дерева, крафта и других связанных с этим материалом в дизайне айдентики. Но при этом не уходя в премиум сегмент.
Новый экологичный стиль предполагает использование натуральных, землистых оттенков среди которых используется уже устоявшийся зеленый цвет компании. Цветовую палитру мы дополнили новыми естественными цветами: бежевый, коричневый и оливковый. Эти цвета были использованы как основа айдентики и других элементов фирменного стиля, таких как визитки, брошюры и другая корпоративная полиграфия.
Для создания единой айдентики мы разработали шаблоны для различных материалов маркетинговой коммуникации, таких как печатные брошюры, визитки, электронные письма, форма, наклейки, коммерческие предложения и другие. Все эти материалы оформлены в едином стиле, используя подобранные материалы и обработку печати, фирменный стиль, цветовую гамму и типографику. Это позволило создать сильный и последовательный имидж компании в новом дизайне.