Оставить заявку
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Ваша заявка
успешно принята
Благодарим вас за доверие, в скором времени мы с вами свяжемся
Сообщение об успешной отправке!

Дачный сезон специализируется на малоэтажном загородном строительстве каркасных домов и деревянных коттеджей по всей России.

Компания существует с 2002 года, в штате более 200 сотрудников.

Клиент

Разработать айдентику и элементы фирменного стиля. Ниша строительных компаний среднего сегмента очень большая. Разработка эффективной айдентики стала необходимостью чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Требованиями к айдентике стал уникальный стиль компании, который отражает внутренние ценности, сохраняет преемственность к ценовому сегменту и явно отличается от конкурентов. Но поскольку компания уже зарекомендовала себя среди своих клиентов и закрепилась на рынке, нужно было сохранить ее узнаваемость. Так же требовалось разработать четкую систему работы с дизайном и макеты под все корпоративные и маркетинговые нужды компании.

Задача
Мы выбрали направление натуральности и экологичности. Использование небольших элементов и текстур дерева, крафта и других связанных с этим материалом в дизайне айдентики. Но при этом не уходя в премиум сегмент.

Новый экологичный стиль предполагает использование натуральных, землистых оттенков среди которых используется уже устоявшийся зеленый цвет компании. Цветовую палитру мы дополнили новыми естественными цветами: бежевый, коричневый и оливковый. Эти цвета были использованы как основа айдентики и других элементов фирменного стиля, таких как визитки, брошюры и другая корпоративная полиграфия.

Для создания единой айдентики мы разработали шаблоны для различных материалов маркетинговой коммуникации, таких как печатные брошюры, визитки, электронные письма, форма, наклейки, коммерческие предложения и другие. Все эти материалы оформлены в едином стиле, используя подобранные материалы и обработку печати, фирменный стиль, цветовую гамму и типографику. Это позволило создать сильный и последовательный имидж компании в новом дизайне.
Процесс
работы
Мы разработали узнаваемый образ компании, установили доверие у клиентов, донесли главные ценности компании которые соответсвуют ожиданиям клиентов. Разработали широкий спектр носителей фирменного стиля включая всю корпоративную полиграфию, рекламную офлайн и онлайн коммуникацию, подготовили шаблоны для работы. Разработали стандарты и руководство по использованию фирменного стиля для сотрудников компании.
Новая айдентика стала фундаментальным элементом компании и ее успешного продвижения на рынке.
Результат