Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Расскажите нам о себе и проекте
Сообщение об успешной отправке!
Дизайн фирменного стиля для финансовой компании
Финансовая компания работающая с физ лицами. Специализируется на вкладах, инвестициях, трейдинге и прочих финансовых операциях. Компания имеет более 100000 активных клиентов и пользователей
клиент
Разработать уникальную айдентику для идентификации компании на рынке, с использованием существующего логотипа компании что бы сохранить приемственность бренда и узнаваемость. Разработать оформление каналов коммуникации пользователей и бизнеса таких как e-mail рассылки и социальные сети. Разработать корпоративную полиграфию и другие элементы идентификации компании. так же необходимо было вести поддержку дизайна и каналов коммуникации бизнеса со своими клиентами.
задача
Мы разработали для компании руководство по использованию айдентики, 30 носителей среди которых социальные сети, визитки, рассылка, брошюры, плакаты, карты и др. в течение 9 месяцев разработали более 3000 изображений для публикации в соц сетях, контент план и запускали таргетинговую рекламу результатами которой стало увеличение аудитории в 3 раза.
Для социальных сетей создали 50 шаблонов. Разработали сайт компании, включающий в себя анализ финансовых инструментов, подписки и дополнительные продукты компании для частных лиц.
Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.
Underwater wearable watches
90
р.
BUY NOW
Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.
Sac Marin Yellow
108
р.
BUY NOW
Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.